Е



Е



EATTEDIT — редактирование атрибутов во вхождениях блоков.

ЕАТТЕХТ — экспорт информации из атрибутов блоков во внешний файл.

EDGE — изменение видимости кромок трехмерных граней.

EDGESURF — построение трехмерных полигональных сетей (поверхностей Кунса).

ELEV — установка уровня и трехмерной высоты выдавливания вновь создаваемых объектов.

ELLIPSE — построение эллипсов и эллиптических дуг.

ETRANSMIT — формирование комплектов, состоящих из файла рисунка и всех используемых в нем внешних файлов.



ERASE — удаление выбранных объектов из рисунка.

EXPLODE — разбиение составного объекта (без изменения геометрии) на составляющие его объекты.

EXPORT — сохранение объектов в файлах различных форматов.

EXTEND — удлинение объектов до пересечения с другими объектами.

EXTRUDE — создание тел путем выдавливания двумерных объектов.

 


Содержание раздела